Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2020 г.

Коэффициент потерь рынка киберстрахования в США вырос на 10%: Aon
396 просмотров

Коэффициент потерь по рынку киберстрахования в США увеличился на 10 процентных пунктов в годовом исчислении в 2019 году до приблизительно 45%, поскольку страховщики, как мелкие, так и крупные, почувствовали последствия увеличения числа атак кибервымогателей, сообщает страховой и перестраховочный брокер Aon.

В пятом выпуске ежегодного отчета о прибылях и убытках в секторе киберстрахования в США от Aon рассматриваются линии киберстрахования 192 американских страховщиков, которые сообщили NAIC о прямых подписанных премиях по киберстрахованию, по сравнению с 184 страховщиками в 2018 году.

Согласно данным перестраховочного брокера, премии по киберстрахованию в США выросли на 11% в годовом исчислении до $2,26 млрд в 2019 году, причем 90 страховщиков написали более $1 млн, а 41 - более $5 млн. Aon заявляет, что на десятку крупнейших киберстраховщиков в стране приходилось 69% прямых подписанных премий по киберстрахованию в 2019 году по сравнению с 70% в 2018 году.

Но, несмотря на рост премий, премий Aon отмечает, что в течение года отрасль столкнулась с ростом атак вымогателей, что отражается на росте коэффициента потерь до 44,9% в 2019 году против 35,4% в 2018 году.

Как и ожидалось, более высокий коэффициент потерь был обусловлен, главным образом, увеличением частоты претензий, при этом потери распределялись по фирмам всех размеров, особенно по небольшому коммерческому сегменту, говорит Aon. По всем компаниям средняя частота обращений в 2019 году составила 5,6 требований на 1000 полисов, что выше показателя 4,2, зарегистрированного в 2018 году.

Кроме того, увеличение частоты претензий более чем компенсировало снижение тяжести претензий: Aon сообщил, что средний размер претензий упал до $48 709 в 2019 году с $50 401 в 2018 году.

Комментируя отчет, Джон Лаукс, глава Cyber Analytics для перестраховочных решений в Aon, сказал: «Несмотря на то, что количество вымогателей росло на протяжении многих лет, в 2019 году страховая индустрия ощутила последствия повсюду. В отличие от претензий NotPetya 2017 года, эти потери не были ограничены несколькими крупными транснациональными корпорациями, а были распределены по компаниям всех размеров и особенно затронули сегмент малых коммерческих компаний. Мы ожидаем, что вымогатели также станут главной историей претензий в 2020 году».

Хотя увеличение частоты обращений в 2019 году привело к росту коэффициента потерь для рынка киберстрахования в США, который, по оценкам, составляет 74,5%, совокупный коэффициент сектора остается на прибыльной территории. Расчетный комбинированный коэффициент Aon на 2019 год состоит из коэффициента потерь 44,9% и коэффициента расходов 29,6%.

Aon отмечает, что при интерпретации этих результатов важно учитывать, что коэффициенты расходов оцениваются на основе «других предъявленных претензий по обязательствам» и «коммерческой многопрофильной» деятельности. Брокер добавляет, что его опыт работы со многими страховщиками показывает, что коэффициенты расходов по киберстрахованию выше, чем для других линий, что не отражено в данных NAIC.

«В течение многих лет тезис киберстрахования заключался в том, что снижение рисков и передача рисков связаны друг с другом - что страховщики могут помочь компаниям, которые страдают от кибератак, встать на ноги, работая над снижением частоты и тяжести кибератак с помощью более эффективного контроля рисков. Мы полагаем, что следующие несколько лет могут, наконец, привести к тому, что страховые компании помогут улучшить гигиену кибербезопасности и снизить стоимость убытков от кибератак», - сказал Лаукс.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт